Болгарский разговорник

Болгарский разговорник
Начинаем новую тему : Болгарский разговорник
Каждый пост будет посвящен какой-либо тебе, чтобы вы могли легко сориентироваться и найти нужную вам тему

И начнем мы наш разговорник с темы, которая пригодится многим в середине лета при поездке в Болгарию: Гостиница. Отель

Болгарский разговорник: Отель

Самый главный вопрос, который мы задаем, заходя в гостиницу ( при условии, конечно, что вы не бронировали заранее номер)

Имате ли свободна стая ? Есть ли у вас свободный номер?
Могу ли я посмотреть номер? Мога ли да видя стаята?
К сожалению, мест нет Съжалявам, но няма места
Я хотел(а) бы номер … Бих искала стая…
Двухместный               за двама

Если вы бронировали номер заранее, то при входе в отель можно сказать администратору:

На мое имя забронирован номер        Имам резервация на мое име
Я забронировал номер на двое суток     Аз резервирах стая за две нощувки
Вас спросят как вас зовут: а вы можете сказать:  Меня зовут      Аз се казвам




Комментариев нет:

Отправить комментарий